понедельник, ноября 9

Смена статуса

За последнее время произошло столько эмоциональных событий, столько впечатлений и столько людей. И все это в такой короткий промежуток времени.

Сперва была свадьба! да, та самая, о которой мечтаешь годами, представляешь себе детали, и вот, она наконец-то случается. С самым лучшим человеком в мире рядом и.. все, конечно, не так, как представлялось. Но от этого не менее замечательно!


Ведь все мое девочковое представление о свадьбе построено на фильмах - она сомневается, ей неожиданно делают предложение и ууууухххх, эмоции! А когда все закономерно, ожидаемо, предсказуемо. Когда нет сомнений в человеке. И нет сомнений по поводу своих чувств к нему. остальное - формальность.
К сожалению, не было на свадьбе родителей (ни с моей стороны, ни со стороны Валеры). Не было друзей и других родных (доехала на другой конец света только любимая племяшка). Но было другое - было идеальное платье, идеальный букет, идеальный жених, красивенные кольца и лица новых знакомых (знакомства длиною в год не могу назвать старыми). И мооооорееее! А еще идеальный макияж, прическа и фотограф! И ресторан на берегу моря :) 

Передо мной даже не стоял выбор - просто роспись или платье, цветы, праздник по полной программе. Конечно, праздник. Но такой, чтоб не до упада пахать на своей же свадьбе, а наслаждаться моментом.

Мне кажется, что главная причина проведения свадьбы с платьем и прочими традициями - это память. Хочется потом через года вспомнить этот день, это настроение,  посмотреть на шикарные фото. Поэтому главными вещами для меня были внешний вид, кольца и фотограф. Все остальное - детали. (ага, эгоист я, кажись)

Церемония была на английском, с его официальными выкрутасами и длинной клятвой. И не поняла и половины. Тетка-китаянка, которая нас расписывала, не могла выговорить наши фамилии и это было очень смешно - мисс Зхе не ня кова и мистер Сусарин))

Но что было, то прошло. остались воспоминания, подарки и фотографии :) как же люблю качественно сделанные профессиональные фото!




Что-то изменилось? нет. Да и что могло измениться) Не верится пока, что замужем, если честно. Впереди смена документов и прощай невыговаривамая Zhelizniakova. Теперь Наталья Шушарина :) 
  
Я счастлива :) желаю всем такого взаимопонимания и мира, который царит в нашей семье

Спастбо всем, кто пришел, спасибо всем за подарки (с этого и другого конца света), спасибо отдельное Ирке, что прилетела и конечно, фотографу Кате (katie_Leo http://www.katieleo.com/). Рекомендую ее от всей души! такого милого, позивного, вечно улыбаюшегося фотографа я не видела никогда :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий