воскресенье, сентября 7

Осваиваю транспортные средства. Велосипед!

Как ни прискорбно, а на велике в детстве я так и не научилась кататься. Мне 26 и за это время я еще раз 5 пробовала научиться кататься на этом чуде техники. Кто меня только не учил. Сколько часов я потратила на то, чтоб хоть как-то научиться ездить. В конце концов я просто смирилась с мыслью, что это не мое. Ведь можно и в спортзале на велотренажере, да?

Валера предложил опять попробовать. Он был полон отптимизма и рещимости таки научить меня))

Я же, зная сколько попыток было уже предпринято, помня, как чуть не угрохала велосипед брата (он после этого у меня его забрал) была полна скептицизма. КАК? Ну как у него это получится? Первая ведь машина появится где-то на горизонте и я  одну сторону полечу, а велосипед в другую. Я ужасно боюсь упасть, разбить коленки (что я потом буду делать? ходить в длинной юбке месяц??). В общем, я не верила в эту попытку, но согласилась. Ну пусть человек убедится, что это невозможно.

Поехали мы в парк под названием Centennial park, взяли велик напрокат (его убивать не жалко).
---
Цены на прокат великов

1 час - 15$
2 часа - 20$
4 часа - 30$
---
У нему выдали шлем.Парк из сеья представляет довольно большую территорию, на которой расположены деревца, пруд, лужайки и дорога круговая с довольно широкими велодорожками.

Я научилась кататься на велике за 40 минут!!
Это просто невероятно!
Я думаю, что на это повлияло несколько факторов
 - нет машин (их было немного и по велодорожке они не ехали)
 - сперва он меня научил тормозить. Нормально плавно тормозить, чтоб я не чебурахнулась через руль, если далеше что-то пойдет не так
 - мы начали просто с тренировки равновесия и добрую половину этого времени я вообще не ставила ноги на педали
 - уверенность Валеры в моих силах. Он был и правда уверен, что я это смогу
 - мне не говорили ту странную фразу  - "не можешь держать равновесие? ну ничего, чем быстрее скорость, тем проще держать равновесие". Простите что? Я, ламер, должна разогнаться и тогда (авось) у меня получится?

В общем, человек, который учит чему-либо - важный фактор.

А через 40 минут я уже ездила сама и пошли за вторым великом))



2 комментария: