понедельник, сентября 1

Замораживание зелени

И шла я по могазину, а тут столько разной зелени. Просто тьма. И всякой разной. Некоторую я знаю, некоторую вообще первый раз вижу. В общем, соблазнилась я пока только на пучок мяты и пучок орегано (что оказалось в переводе просто "душица").




Чай с мятой я люблю. А со свежей мятой особенно.
А вот орегано я использовала только как специю в сушеном виде. И стала я изучать куда его, в каком количестве класть. Туда веточку, туда две...в большем объеме применить некуда  Явно не успеем съесть.

Вот какой выход я нашла. И чтоб не сушить  и чтоб не выбрасывать,  и чтоб витамины сохранились. 

Листочки отделила от веточек, порезала мелко и разложила по формочкам для льда. Сверху водой залила (чтоб кубики потом не распадались) и в морозилку.




Тоже самое сделала с мятой (только не резала, чтоб потом в чае ошметки не плавали). 

вот так выглядит результат


Думаю, что это лучше, чем сушить))  удобнее, чем заморозить весь пучок целиком.
А потом просто открою морозилку, возьму кубик и в чай/суп! 

Вообще по ходу дела почитала про замораживание фруктов/овощей. Может, для кого-то это и прописная истина, а я вот только узнала. При длительном хранении (например, в подвале) овощей и фруктов теряются витамины и уже весной свежое яблоко или морковка не имеет той пользы, которую имели они осенью. А вот правильно замороженные эти же продукты витамины не теряют. Проверить я это никак не могу, но из многих источников читала, что так оно и есть. Если у кого другие данные есть - поделитесь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий