среда, августа 27

Самое ожидаемое событие - кенгуру!!!

Все, обсолютно все меня уже спросили не видела ли я кенгуру. Спешу развеять миф о том, что кенгуру тут на каждом шагу. Их тут нет. Ну в городе точно нет. Видели ли вы в городе, скажем, зайца? или медведя? А вот если вы заберетесь в лес да поглубже, то встретить там зайца можно. Примерно так тут и с кенгуру.

Этих дивных животных юывает 2 основных вида. Пустынный и валаби. Пустынный кенгуру имеет ту окраску, которую мы представляем при слове "кенгуру" - рыжую. Но встречать я вам его не советую. Он ростом с человека, а бывает и выше. Он может стать на хвост и зарядить вам задними лапами с разгону. Вам мало не покажется. Выглядит он так:


Валаби значительно меньше, серые и дружелюбные. Их то мы  встретили. 

Ехали мы по трассе и заинтресовались почему это стоит 2 машины на обочине? Присмотрелись. А там это чудо)) и его кормят)) Мы и стали третьей машиной)) Я даже куртку в машине забыла - так неслась к этим зверушкам.

Китайцы с нами поделились кусочками сухариков и я пошла ими приманивать кенгурушку.
Видимо, их тут периодически прикармливают, так как они не боятся человека. Даже дался погладить. Шерсть у него очень-очень густая и довольно мягкая. Сделали пару фоток и видео (см. ниже).

Вообще, говорят, что в дикой прирожде встретить кенругу - это нам очень повезло!




не знаю как сделать его больше... кто знает - помогите, плз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий