пятница, августа 1

Привет, Австралия!

Я долетела!
перелет был очень длинным.
Первый самолет - Днепропетровск  - Москва. Без приключений. Только ограничение багажа 20 кг, а все дальнейшие перелеты 30кг. Так что пришлось брать тяжелую ручную кладь, а в Москва перекладывать все с нее в чемодан. В аэропоту кушала в местечке под названием "Елки-палки" :)

далее Москва - Абу даби. Все ок, только какой-то афро-американец стал задыхаться, весь аперсонал к нему сбежался, а потом еще пару часов около него стюардесса сидела. Все обошлось. Самолет опоздал на 25 минут, боялась не успеть.

Перечалка в абу-даби и рейс Абу-даби-Перт. Задержался рейс на  час. А у меня в Перте и так краткая остановка. Я так боялась, что не успею на следующий самолет. В общем, я так распереживалась, что еще до взлета самолета у меня кровь из носу линула. Это было жутко. Никогда раньше такого не было. Но люди помогли - справа сидела француженка, а справа арабка. В общем, испугалась я не по-детски.

В Перт ты таки опоздал на час. Времени впритык. Я уговорила служащую аэропорта, чтоб меня без очереди на таможню пропустили. И успела. Я даже выведала как найти банкомат, а шатл до другого терминала оказадся бесплатным!

В общем, чудом успела. Цель достигнута - последний рейс.
Расслабилась, встретила Валеру, взяли чемодан...
Прикхжаем домой, открываем его, а там вещи чужие)))
Поехали обратно.. А нам говорят - не, приезжайте утром. Встали утром в 6 утра и поехади менять чемодан. Но он же такой же - красненький с двумя кармашками, на молнии)))
В общем, все обошлось
Привет, Сидней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий