среда, августа 27

Прошел месяц. Каковы результаты?

Вот уже прошел месяц как я тут, в стране кенгуру, в англоязычной среде, около моря. Уже месяц как я не сижу по 12 часов в сутки около компьютера. Месяц как я не работаю.

Что же произошло со мной за это время?

Начну со здоровья. Что-то стало лучше, а что-то хуже.



У меня перестала болеть спина! Юххууу! Причем я для этого ничего особенного не делала. Просто больше прогулок, больше верчения по дому в том числе и около плиты. Больше подвижности и вот результат - спина не болит и не ноет как раньше.

У меня стали тверже ногти. Не знаю почему. Может быть из-за воды (которую тут пьют из-под крана. Меня до сих пор типает наливать воду из-под крана в чайник). Может быть из-за  еды. А может быть из-за воздуха (хотя как йод будет впитываться из воздуха?). В общем, это меня несказанно радует!

У меня стала лучше кожа - прошли воспаления. Обычно на кожу и ногти так действовало на меня море. Но я ведь не купалась в море. Неужели хватило просто воздуха и воды?

А вот волосы стали хуже. Я тупанула, не взяв с собой привычные мне средства ухода за волосами. В результате, первые 2 недели был просто ад. Пришлось идти консультироваться чем бы порадовать мои волосы из местного. Нашли какой-то супер-мега-био шампунь. Сейчас ситуация стала лучше, но до идеала еще далеко.

Нервы. Стоит ли говорить, что я стала уравновешенной особой.  Ночью никакие сервера не падают.  Моя главная проблема - что вкусного приготовить на ужин. А когда рядом замечательный человек, то в общем-то причин для нервотрепки нет.

Я стала пить зеленые коктейли. Замечательная вещь! напишу о них отдеотный пост

Знания и навыки

Я не скажу, что мой английский прям таки вырос. Среда-то вокруг, а не дома. В я большинство времени провожу дома или с Валерой. Практики не очень много. Да и выкрутиться всегда можно. Мне сейчас не особо важно, что обо мне подумают люди. Мне главное, чтоб они меня поняли. Поэтому, когда я искала чернослив в магазине (хоть кто-нибудь знает как будет чернослив на английском??), то выкрутилась - нашла пачку сушеных абрикос, принесла к консультанту и сказала типа "I need like this but plums". Он мне показал)) Цель достигнута!
(кто еще не посмотрел в словарь - чернослив переводится как prunes. Кстати, "зануда" - тоже prunes. Люблю английский. "А где в вашем маназине можно посмотреть зануд?")

Где я преуспела, так это на кухне. Свободное время налагает свой отпечаток. Надыбала много новых рецептов, испекла торт, кексики и сделала домашнее мороженное. И еще много о готовке чего я при пятидневке не могла подумать и в страшном сне (домашнее мороженное?? пфф. Что, купить нелязя??). И в общем-то, мне понравилось) домашняя еда - это здорово))

Также вспомнила как вязать носки. Сижу ваяю. Ну  и конечно, мыло! Ингридиенты уже стоят и ждут своего часа и вдохновения!

Еще я много узнала про полезность разных продуктов, про оптимизацию закупок продуктов и много чего еще интересного.

Еще оказалось, что многие навыки, которые я использовала на работе, вполне применимы и дома.


1 комментарий: