четверг, августа 21

Банковская система. Украина-Австралия.

Так получилось, что я на коротком промежутке времени получила 2 банковские карточки - в Днепропетровске и в Сиднее.


Опишу разницу.

Днепропетровск. Мелкий банк (согласна, это накладывает свой отпечаток, но несущественный)

Приехала к ним в офис, написала заявление об открытии карты, они откопировали мой паспорт, я им заплатила денег. Все это заняло около часа. Говорят - перезвоним через 2 недели.

Звоню им через 3 недели. И тут начинается эпичность - ой, мы сейчас закрываем один офис, и не знаем карточка с Киева ушла на тот офис, что мы закрываем или на другой. А может вообще ее не отправляли. Давайте мы поизщем и перезвоним вам завтра. Завтра понятное дело никто не перезвонил. Звоню им, а они ее еще не искали. В общем, прошло еще пару дней. Через пару дней я опять звоню, а у них новая история - был глюк в системе, и мы вашу карточку еще даже не начали выпускать.  И предлагают начать процесс заново и через две недели клянутся, что карточка будет у меня. Когда я уже этот банк вспомнила всеми словами, которые знаю и уже почти нашла альтернативеый вариант, звонят опять. А мы, говорят, нашли вашу карточку!

Интернет банкинг. Говорит, зайдете на фидомаркет, там найдете. А мне нужно было догадаться, что фидомаркет это market.fidobank. Это ж так очевидно)

Затем мне нужно было ехать в банк и забирать ее.

Сидней. Крупный банк.
Приехала в офис, просидела в очереди минут 20. (за это время подошла к нам тетка из другого отдела и постаралась ответить на наши вопросы. Она это сделала, потому что она была свободна в этот момент). Когда уже оформляли счет и карту, нам рассказали все детально, все условия. Показали где найти и как пользваться Интернет банкингом. Я при ней там зарегилась, она терпеливо ждала пока я раз 5 ввела не тот пароль)))
Потом на бумажную почту пришло письмо с моей картой (без пина), потом письмо с инструкцией по Интернет банкингу, потом письмо про условия, и еще прийдет письмо с пин-кодом. Все. Никуда ездить не нужно. Все до клиента донесли. Все понятно и нет вопросов.

Это просто сравнение двух случаев. Я не говорю, что все банки такие. Но отношение ко мне как человеку и клиенту в Сиднее все таки круче, чем во всех банках, где я была до этого

Комментариев нет:

Отправить комментарий