понедельник, декабря 1

Прохождение медицины для невестинской визы

Сегодня проходила медицинское обследование для визы. В общем-то, его можно было пройти и в Киеве, но раз уже я сейчас в Сиднее по туристической визе, то почему бы не пройти его тут.
Зарегистрировалась за 3 дня до посешения на сайте вот такой организации Bupa Medical Visa Services Customer Service. Там же выбрала время, оплатила картой.
Для прохождения медицины нужен ID. Его взяла с моей учетки в immi аккаунте

А теперь самое интересное. Я под впечатлением. Зашла в здание поликлиники (или чем оно еще там является)....

 Для полноты ощущений вспомните сперва поликлинику, желательно не частную, где-то на Украине или в России. Эти ободранные стены, эти вечно недовольные работницы регистратуры. Вспомнили?

Так вот. Зашли мы в здание. Сразу подбегает девочка и спрашивает на сколько у нас назначено, говорит, что ровно в это время нас позовет. Ждемс минут 5 и правда зовет. Зарегистрировала и снова поросила немного подождать. Вежливо попросила. 

Следующий пункт - другие девушки за столами, которые тоже чего-то там проверяют по документам, задают кучу вопросов, заполняют анкетку и отпускают идти дальше по медицинскому конвееру. 

Ну это еще вписывалось в мое представление о поликлинике. Далее мне дали ключик от ячейки, присвоили мне номер пациента, дали планшетку с документами и флизелиновую футболку, прям как в фильмах про больницу, где все рассекают в таких голубых футболках)))

На планшетке было расписано что мне нужно пройти, когда ждать результатов и другая полезная инфа.

Сижу и жду, когда мой номер на мониторе высветится.. красота - никаких "я только спосить", "так я же тут с утра сижу, просто отошла" итд.

Первый кабинет - флюорография. Казалось, бы что тут может быть не так, как у нас. А и тут удивили - раздеваться не нужно, так как я и так уже во фоезелиновой рубашке, видимо через нее можно просвечивать. Зашла, планшетку протянула, 10 секунд и готово. 

Опять немного ожидания и второй кабинет  - общий врач. Она в кабинете одна, никаких медсестер или дополнительных работников. Она и комп. Кучу вопросов спросила, давление, зрение, рост, вес померяла. Тут же анализы взяла (ага, у нее туалет прям в кабинете, за дверцей). И кровь с вены взяла тоже сама.

Третий врач опять позадавала тьму вопросов, послушала, пощупала, позаглядывала приборчиками в глаза/уши/горло и отпустила

Весь осмотр занял 2 часа. А все таки приятно было там сидеть - чисто, уютно, все вежливые. Дети по полу ползают, потому что чисто. Детский уголок устроен и вода бесплатная.

А на обратном пути я решила немного пройтись посмотреть окресности. наткнулась на какого-то промоутера (а сейчас втирание чего-то мне по английски - самое оно. Пойму? не пойму?). Послушала про детей Африки, ответила на пару его вопросов и тут он выдает с жутким акцентом "ты русский понимаешь?". В общем, за 4 минуты, что я с ним говорила, я узнала много - он итальянец, который учился в Питере, а теперь живет в Сиднее. Итого он знает итальянский как родной, на русском получал образование (т.е. знает довольно хорошо), а сейчас говорит на английском. И на хорошем английском. Вот мне бы так....У меня пока родной украинский, образование получено на русско-украинском и осталось английский подучить :)

Мне нравятся пока такие пятиминутные встречи с людьми - потренировать английский, узнать что-то о человеке. Так как тут все иммигранты, то каждый может рассказать свою историю)


Комментариев нет:

Отправить комментарий