пятница, июня 12

первое путешествие в одиночку

Вчера я первый раз добиралась сама на общественном транспорте в другой конец города. А город то большой и растянут по площади (все хотят свой дом - вот и результат). Обошлось не без приключений

Я добиралась из Rockdale в районы North beaches. Сперва на треине по проторенной дорожке до сити (станция Wynyard). Это мне далось легко - 1 пересадка и я на месте. Заняло это около 30 минут. Дальше я кругами ходила вокруг станции и искала нужную остановку автобуса. Надо сказать, что до этого момента мы все время с Валерой на машине катались и автобусом я ехала только 1 раз и то давно.

Сижу на остановке. Жду. Проехал один, потом второй, третий, а номера все не те. На остановке есть расписание - какой номер во сколько минут приедет  (странно, но они реально ездят по расписанию минута в минуту). В общем, после третьего пропущенного автобуса я заметила, где у него номер написан)) Я то искала его там же, где и на украинских марщрутках - внизу лобового стекла. И что меня запутало, что там реально есть номер, но не номер маршрута, а какой-то другой. А номер написан вверхе лобового стекла на светодиодном экранчике.

В общем, села я на нужный номер. Договор был таков - вижу озеро  - звоню  и меня направляют (название озера я, понятное дело, сразу забыла)

Минут через 20 мне стало не по себе. Я стала при ставать ко всем пассажирам знают ли они где тут большое озеро и долго ли еще. Все такие отзывчивые, все готовы помочь. Всеобщими усилиями я таки вышла (он не останавливается на каждой остановке. надо выйти - нажимай на кнопку и он остановится на ближайшей остановке). Ехала на автобусе 40 минут

И вышла я на 2 остановки раньше)))  Вся дорога заняла примерно 1 час 20 минут


Дорога обратно должна была быть более предсказуемой, но не тут то было. После 30 минут в автобусе я рещила уточнить долго ли до Wynyard. А мне говорят - примерно полчаса. Я даже переспросила еще пару раз у разных людей. Все говорят 30 минут. Странно. Подождала еще. Рядом села милая старушка лет 80-ти. Мы с ней поболтали (Она меня ПОНЯЛА, и я ее тоже!!!). Она тут живет с 13 лет. И она мне сказала еще минут 20  и будет станция.

В общем, добралась. Потом треин, пересадка. Потом неудачное расписание, поэтому пришлось опять пересадку делать. итого - 3 пересадки и 2 часа времени, чтобы доехать из северных пляжей до рокдейла.

И все бы ничего, если не разряженый телефон и темнота в автобусе (не абсолютная, но читать невозможно). Оставалось только приставать с вопросами к пассажирам да смотреть в окно.

А вот в треине уже светло и можно читать

В общем, не понравилось мне  так далеко ездить и жить я так, кажется, не хочу. Хотя, рацон хороший - лес, водопад, прудик. Красота.




Комментариев нет:

Отправить комментарий