пятница, июля 3

Книги и фильмы а оригинале. С чего начать

Все говорят, что английский нужно учить не по учебникам, а в среде. Слушать, читать, говорить. Но где среднечтатистическому человеку взять среду? остается книги и фильмы.

У меня всегда было так - много энтузиазма, решимости, уверенности. Все! Я прочитаю Холмса! Я посмотрю весь сериал на английском! А потом оказывается, что я половины не понимаю, что мне тяжело, мотивация падает и на этом все заказчивается.

Оказывается, главное найти ТО САМОЕ, что интересно читать и интересно смотреть и при этом на нужном уровне.

Что почитать на английском (уровень примерно Intermediate. Думаю, даже для pre-intermadiate будет понятно):

1. Стивен Кинг "Misery". При всей моей непереносимости Кинга, на английском я ее прочитала на одном дыхании. Сюжет держит, написано очень простыми предложениями. Есть непонятные слова, но я не смотрела их точный перевод - я наслаждалась процессом. Я начинала читать много книг - и по методу Ильи Франка, и адаптированные, и в оригинале. но эта книга едигнственная, которую я дочитала. И дочитала недели за две)) Рекорд всех рекордов


2. Метью Грин "Memoirs of an imaginary friend". Очень интересная книга. Просто читается. Рассказ ведется от имени воображаемого друга одного ребенка. Порой наивно, но для второй книги на английском - это отличный выбор) Если бы я учила русский, то не стала бы начинать с Достоевского))) Я читала ее по 10% в день (отрывая себя от книги, когда 10% прочитала, а не заставляя себя читать)


3. Haddon Mark "The curious Incident of the dog in the night-time". про мальчика аутиста. Интересно было узнать как они думают, как ведут себя. Написано просто и понятно. Сюжет скорее подростковый, но для начального чтения в оригинале самое то. Любопытная книга

4. Агата Кристи "A murder is announced". Отличная книга! Но к ней я подступалась не один раз. Агата Кристи пишет сложнее, чем все предыдущие книги. Но если первые 3-4 главы прочидеть со словарем, то привыкаешь и дальше читается все на ура. Сюжет.. это же Агата Кристи, он великолепен! Главное, преодолеть первые 3-4 главы, а потом невозможно оторваться :)

5. Агата Кристи "4.50 from Paddington". Читаю) Пошла проще, чем первая. наверное, привыкаю к слогу.

 далее собираюсь читать Агату Кристи и дальше. как прочитаю - отпишусь

PS: выбирайте книги, которые вы не читали еще - так интереснее. Гарри Поттера так и не домучила - сюжет знаю, язык специфический британский..

PPS: оказалось, даже при чтении без словаря, словарный запас пополняется. Так как догадки и додумки работают. Также интересно читать фразы из понятных слов, смысл тоже понятен, но я бы так никогда не сказала. Запоминается все само собой :)

Фильмы.
Хорошо смотреть сериалы, потому что не нужно вникать каждый раз кто есть кто.
С русскими субтитрами вообще нет смысла - мой мозг читает текст и отмахивается от звука)
С английскими субтитрами или вообще без них - самое то

1. Mind your language. Старый британский сериал. Смешной, с котороткими сериями и понятный) Понятный, потому что там про иммигрантов, которые учат английский :)

2. Once upon a time. Интересный сюжет, но сложновато. Смотрю серию на русском, а потом ту же на английском без субтитров

3. Индиана Джонс - много дела, мало слов) Если еще с субтитрами, то вообще идет на ура


Список буду пополнять.

Всем удачи. рада, если кому-то информация оказадась полезной
Приятного вам изучения английского!









Комментариев нет:

Отправить комментарий