вторник, ноября 4

Я - герой стоматологии. Ну или жертва

Пост не для слабонервных. С картинками.



Зная сколько стоит стоматология в Австралии, я решила привести в порядок свои зубы тут.
А надо сказать стоматологов я боюсь как огня. До дрожи в коленках.
Поставила пару пломб, поменяла старые (ну чего ж себе, сама с себя поражаюсь), прошла курс у пародонтолога.

И самое главное что мне нужно было сделать - избавиться от зуба мудрости. Зубы мне никогда не вырывали. Я боюсь этой процедуры больше чем всех стоматологов вместе взятых. Я придумала уже цену, которую мне нужно потратить на это (она была никак не меньше тысячи гривен)
Но самолет через 2 недели. "Пора",- сказала я себе в воскресенье и сидела боялась весь вечер. В понедельник я вроде решилась пойти. Посидела побоялась и пошла выбирать платье))
Во вторник все утро сидела боялась. Уже думаю может пусть живет? Ну он же тоже хочет жить)))

Уже чуть не решила отложить все на среду, но нашелся человек, который обещал проводить до кабинета. Проводил. Зашла я в кабинет с дрожащими коленками и с глазами полными ужаса. А голова придумывает пути отхода.

Выпросила сделать еще один рентген. Вдруг там все наладилось,а?
Но (вот странно то!) рентген показал все то же. Надо вырывать зуб этот.

И тут врач говорит что, в общем, пол года зуб еще потерпит. Ну и я руки в ноги и тикать. Вернула назад меня только цифра, сколько это будет стоить там, на другой стороне планеты.

В общем, села в кресло. 2 укола обезбаливающего. Ничего не чувствую. Подошел врач с ножницами. С ножницами, елки-палки! Я слышала эти мерзкие звуки, когда он мне разрезал десну. А потом я не поняла что произошло, ибо очень быстро. Рррраз и он руками достал у меня изо рта мой зуб. И все. Я так боялась, а вся операция  -  2 или 3 минуты. Я не поверила своим глазам/ушам  и чему еще можно не поверить, пока он мне не показал беленький красивенький целенький зуб на ладошке. Как жалко его однако, но нет у меня на челюсти ему места.

Ухх, чувствую себя героем!
И да, стоило это 180 грн


Комментариев нет:

Отправить комментарий