вторник, ноября 4

Общение двух поколений. Посмотрела я фильм "Рассказы"

Посмотрела я фильм "Рассказы", а точнее первый и четвертый рассказ.

Возникли мысли по поводу четвертого. 
Я однажды разговаривала с одним человеком значительно старше меня и был разговор примерно такой же)) Он говорит какие-то вещи, какие у него самой собой разумеющиеся, а я не слышала о них.
"КАК? Ты не смотрела фильм [далее название какого-то советского фильма]"
"КАК? Ты не знаешь названия этой спортивной команды?[которая играла тогда, когда под стол пешком ходила]"
"КАК? Ты не знаешь кто такой [фамилия какого-то деятеля]"
"КАК? ты не знаешь точных дат истории??" [а еще время такое выберет, когда он уже был взрослый, а я малая]



Извините, товарищи. Мы живем в разное время. Я же у него не спрашиваю 
"КАК? Ты не знаешь английского??"
"КАК? Ты не знаешь что такое релиз?"
итд итп

Меня раздражают такие люди, которые считают, что уж если они это знают, но если этого не будет знать кто-то другой, то значит он дурак.

Есть, конечно, основные вехи истории, которые должен знать каждый. История свой страны. Но и страна то другая. Кто-то родился и учил историю СССР, я же,например, учила историю Украины и даже не знаю всех областей России. Не говоря уже о том, что не смогу перечислить все республики, которые входили в состав СССР. Мне оно не нужно. И дурочкой себя после этого не считаю. 

Для кого-то - это была жизнь, а для меня - просто страница истории. 

Кстати, еще забавляют меня замечания по сленгу. Что это за спс, нз, хз, мож,  итд

Давайте уважать друг друга. Каждое поколение как-то подстраивает язык под себя, имеет определенные привычки и увлечения. Давайте уважать выбор человека, а не равнять всех под себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий