пятница, ноября 7

Осваиваю кинематограф Австралии. Невероятный фильм "Тропы"

Отношение к фильмам у меня совсем не такое, как у большинства людей. Мне жаль на них времени. Вот прям жалко через 2 часа осознать, что время потрачено впустую. Так что я редко досматриваю фильмы до конца.

Поэтому чтоб посмотреть какой-то фильм, я всегда пыталась получить парочку отзывов на него от людей, мнению которых я доверяю.

Я всегда склонялась к фильмам тяжелым, со смыслом. Чтобы после просмотра еще недельку торкало и мысли в голове крутились. Но, к сожалению, таких фильмов очень мало. Например, "Сталкер" Торковского или "Пианист". Такие фильмы, где нет крови, по возможности нет затянувшихся драк и поменьше спецэффектов (да, да, я знаю, что некоторые в кино ходят ради спецэффектов, но мне важнее сюжет и мысль)

И вот в один прекрасный день мне сказал один человек "Я смотрю фильмы, чтобы повысить себе настроение, чтобы отдохнуть морально и физически. А зачем смотришь фильмы ты?"

И я задумалась. А стоит ли себе мозг грузить и ходить потом неделю под впечатлением (а обычно оно далеко не позитивное)? Может и правда стоит фильмы смотреть одноразовые - посмотрел, забыл, следующий? Но времени все равно жалко.

И вот я нашла себе золотую середину - вдохновляющие истории. Желательно построенные на реальных событиях. Ну а если нет такого фильма, то никто не мешает прочитать книгу))) Но это уже отдельный пост

Так вот. Фильм "Тропы" ("Tracks")

2014 года выпуска (или 2013, данные на разныхсайтах расходятся). Это невероятный фильм. Это история о 27-летней девушке, которая шла к своей мечте. Это реальная австралийка Робин Девидсон, которая сама пересекла пустыню Австралии. Из самого сердца Австралии - городка Алис-Спрингс - до океана. И это у нее заняло 9 месяцев. А в начале пути у нее было только желание. Ни денег, ни знаний, ни помощников. Просто большое, огромное желание это сделать. И она смогла. Она обучилась обращаться с верблюдами, она раздобыла верблюдов, она нашла деньги на финансирование этого путешествия. И она смогла.


Да, многие ей говорили, что она странная, что не стоит туда идти. Но когда человек чего-то реально хочет добиться, то мнение окружающих ему не помеха.

Я когда слышу о таких людях, я восхищаюсь ими. Сразу становятся смешными отговорки "Нет, я не могу осуществить мечту своей жизни и пожить в Индии/Новой Зеландии/Китае/итд" пару месяцев, потому что у меня отпуск две недели!"

Истину говорят, что если человек хочет, то он найдет возможность, а если не хочет - найдет оправдание.

И что мне больше всего нравится а таких фильмах, что я могу потом почитать про эту девушку, как у нее сейчас жизнь сложилась, чем она занимается. Почитать ее книги, посмотреть реальные фотографии, почитать историю, которую она сама написала о себе.

Это вдохновляет!

Поделитесь подобными фильмами в комментариях, пожалуйста, я с удовольствием посмотрю

Позитивного и вдохновляющего вам просмотра!

Ну а пошла читать ее книгу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий