суббота, ноября 17

Работа не работа, коль она в субботу...

Вот я вышла на работу в субботу. Во всем офисе всего три человека. Я одна в комнате. Скучно.
Но работать нужно. А тут еще по башке стучат  - ремонт делают этажом выше. Просмотрела пару сайтов, включила музыку погромче, нашла себе работу, которую мне станет влом делать в будние дни и вперед!

Все таки, очень хорошая практика отрабатывания по субботам. Так как я знаю, что в будний день (при большой необходимости) я могу остаться дома. Это удобно. И пусть потом на работе в субботу скучно и пусто, но, с другой стороны, никто не отвлекает от работы. Не появляется с неба куча срочных дел. Все размеренно и закономерно :)

Так что чашку теплого чая, хорошую музыку и можно работать хоть в воскресенье :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий