суббота, ноября 17

Москва ждет меня!

Я собралась в Москву. Зачем? Погулять! И если раньше я добиралась только до интересных мест Украины, то теперь я собираюсь впервые (!) покинуть ее пределы и посмотреть на столицу державы москальской.

Так что в январе я лечу в Москву! Да, да, именно "лечу"!  17 часов на поезде или неполных два часа на самолете при почти одинаковой цене сделали свое дело. А есть еще масса любопытства. Ведь на самолете я до сих пор не только не летала - я его даже не видела близко!

Главный вопрос. С чего это вдруг я в январе месяце, когда погода в Москве для "погулять" абсолютно не подходит, решила туда ехать? Опять же, любопытство ;) Меня пригласил погулять по Москве человек, с которым я общаюсь чуть менее четырех лет в скайпе. Мне очень интересно увидеть этого человека вживую. Интересно проверить соответствие моих представлений о нем с действительностью. Ведь при общении (особенно письменном) человек придумывает и дорисовывает второго человека в своем воображении. Придает ему черты, которых у него нет в помине. И вот крайне интересно сравнить. Ведь даже скайп с камерой не передает всего.

Вот еще по поводу скайпа. Я думаю, что разговаривать со знакомым человеком по скайпу и с человеком, которого в реале никогда не видел - две разные вещи. Так как при разговоре со знакомым вспоминается, что-ли, невербальная информация, которая была когда-то получена от него в личном общении. (О, закрутила! Надеюсь, понятно)

Когда же уже январь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий