понедельник, ноября 26

Замечательный денек

Вчера был замечательный день! Встречалась с одногруппниками. Как же я давно не видела Юрца, Жеку, Макса. Я соскучилась по специфическим шуткам и атмосферой студенчества.

Очень порадовал формат нашего отдыха. Мы встретились аж в 11 утра и целый день просто общались и отдыхали. Кстати, по самому что ни на есть здоровому сценарию. Это так здорово, когда в компании никто не курит. Когда все стремятся сесть в некурящем зале. Когда все без исключения заказывают безалкогольные напитки и просто наслаждаются обществом друг друга без помутнения сознания алкоголем. Нет, я не говорю о том, что все собрались из общества трезвости. Но вчера так получилось, что провели трезвую встречу. И это порадовало.

Побродили, подурачились. Такая свободная уютная атмосфера.

Что еще понравилось так это люди, легкие на подъем! А пойдем туда? А пошли! Ухты какой новый аттракцион (канаты, страховка)! Полезли? Хорошо, без проблем! Но я на каблуках... Не важно, главное желание! И все решалось быстро и по ходу дела. А пойдем есть? Пойдем! В боулинг? Окей! Но дорожка освободится только через час.. Ну и что? Кто-то разве спешит?

Я давно не получала таких положительных эмоций!

Да, единственное отличие от студенческих вылазок - положительное содержимое кошелька. Я честно вообще не задумывалась над его содержимым вчера. Кофе, суши, боулинг, веревочный город? Все, что душа пожелает. И это, несомненно, радует. И особенно меня радует тратить честно заработанные мной деньги, а не висеть у кого-то на шее и выпрашивать на суши деньги....

Надо почаще собираться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий