воскресенье, ноября 18

О сервисе. Удивительное рядом.

Решила маме подарить билет на концерт "КВН ДГУ - 25 лет". Она мне все уши прожужжала этой командой. Так вот. За билетами ехать неудобно, так что решила заказать билеты по телефону. Наш сервис меня приятно удивил! Позвонив в оперный, мне сказали, что кассира не на месте и дали ее мобильный номер.

Мне рассказали стоимость и другую информацию, я выбрала билеты. И тут начинается самое интересное. Она мне говорит, что билеты нужно выкупить в течении 3-х дней. Причем ехать за ними аж на Гагарина (я так и не поняла почему так далеко от самого оперного театра??). Я ей говорю, что мне крайне неудобно туда ехать, на что мне сказали, что они могут оставить билеты до концерта, если человек гарантирует, что он их выкупит. У меня в голове сразу крутится, что гарантировать нужно предоплатой. И неужели наш оперный достиг, наконец-то уровня приема платежей онлайн. Но оказалось все значительно проще :) Гарантировать нужно было честным словом. Это с одной стороны приятно удивило, а с другой стороны как-то странно вот так идти на концерт и надеяться, что там меня ждут билеты....

Комментариев нет:

Отправить комментарий