понедельник, ноября 26

Интересное место в центре города! Адреналин обеспечен

Наткнулась на интересное место в Мост-сити. Веревочный город.

Выглядит это просто как большая комната с довольно высокими потолками, увешанная веревками, подвешенными балками, канатами, альпинисткой стенкой и другими любопытными вещами.

Когда мы туда подошли (трое взрослых парней и я), то увидели только детей от 6 до 12 лет, которые лазят по этой всей конструкции. Но это нас не остановило. Обзавелись билетами и стали ждать своей очереди. И даже мои каблуки не оказались большой помехой - сотрудница городка поделилась собственной обувью без каблуков... Даже не знаю почему она мне предложила свою обувь, так как потом все инструкторы очень удивлялись, увидев на моих ногах ее обувь и все как один спрашивали не моя ли она знакомая. В общем, мне очень повезло!

Суть вот в чем: я стою на матах, одевают на меня страховку, каску, вокруг дети и эта высокая конструкция. Ощущения предвкушения чего-то очень интересного, новых впечатлений и одновременно воспоминания детства. Вспомнила как в детстве лазила по канатам, шведской стенке и т. д. Но это было только внизу. Когда мы с инструктором поднялись на верх ощущения резко изменились. Подо мной метра четыре, а может и больше и пол ( от того, что он покрыт матами мне легче не становилось, так как при падении они вряд-ли помогут). Я держусь за какие-то не жестко закрепленные палки под потолком зала, при этом иду по канату и очень-очень стараюсь не смотреть вниз. Этот тоненький трос, который закреплен у меня на поясе меня тоже особо не успокаивал. В такой ситуации мысли у меня было только две: это интереснее, чем сидеть в офисе и зачем я сюда полезла????

Максимальная концентрация, продумываю каждое свое движение, не смотрю вниз. Когда я дошла до следующего этапа, то поняла, что по канату было идти очень даже просто и не страшно. Следующий этап состоял из балок, которые были подвешены как качели. И все это под потолком. Под ногами все шатается, взяться толком не за что. У меня на лице, видимо, был написан неописуемый ужас, так как меня даже пытались успокаивать. Но паники на самом деле не было. Просто я настолько пыталась уследить за всем и все проконтролировать, что забила на мимику лица.

Ну вот и все. Последняя площадка. Сейчас будет спуск. Но не тут то было. Спуск оказался той частью этого испытания, которую мой мозг не вынес. Я, как здравомыслящий человек, видя под собой четыре метра и пол не могу взять и шагнуть туда. И пофиг, что я за веревку привязана! Не могу и все! Когда меня слегка попытались толкнуть туда я даже вскрикнула. Не помню когда мне еще было так страшно. Но во всем спуске этот первый щаг был самым страшным. Сам спуск мне понравился.

Далее была стенка альпинистов. Просто нужно было по выступам карабкаться до потолка. После всего произошедшего это меня совсем не впечатлило.

Всем советую! Адреналин в крови обеспечен, а также порция хорошего настроения на весь день!


Главное, это победа над собой! Я смогу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий