четверг, ноября 22

finita la comedia

Курсы тестирования завершены.

Всего было 8 занятий. Стоило это все 800 грн и платила за меня фирма, где я работаю. Из 8 занятий лекций было всего 6. остальные 2 занятия были посвящены вопросам. Мне кажется, что это не очень хорошо. Так как 2  занятия была болтология. И, в основном, направленная на самого слабого в группе. Так что большая часть мне была неинтересна.

На счет лекций. Кое-что я знала и так. Много нового я узнала скорее не по тестированию, а по методологии разработки Scrum. Наверное, людям без опыта работы было гораздо интереснее и полезнее слушать, чем мне. Я ведь к тому времени уже год работала тестировщиком.

В следующий четверг у меня экзамен. Устный. Около часа будут спрашивать. Вроде бы все знаю, но все равно страшновато....

Комментариев нет:

Отправить комментарий