воскресенье, ноября 4

Эти ужасные врачи, зубные...

И зачем людям зубы мудрости? Жевать ими не жуют, растут не у каждого и в разном возрасте. По сути, никакой функциональности у них нет, да еще и портятся быстро.

Это я к чему. Растет он у меня, родненький. Потихоньку. Уже около года. И вот, свершилось! Пророс через десну :(  Мне крайне жалко малентких детей, когда у них растут зубы. У меня то он только один вылез, а уже караул!

День болел, второй. Сижу на работе, мучаюсь. Все, нужно идти к стоматологу. Записалась, свалила с работы и уехала торчать под кабинетом и слушать бор-машинку. У меня от этих звуков не только коленки от страха трясутся, у меня, зараза, зуб перестает болеть! Двое суток болит не переставая, а перед кабинетом стоматолога от страха перестает! Мол, иди домой/на работу, но подальше от сюда. Но это ж как выйдешь с больницы опять будет ныть и мучать меня этот зуб...

В общем, как-то я умудрилась дождаться врача. Слава Богу, пока не все так плохо. Вырывать его пока не собираются. 

И все же, насколько эмоции типа страха и др. могут воздействовать на физические ощущения!

1 комментарий:

  1. Зубные врачи-это больная тема для большей части людей на планете. Для меня это просто фобия. бррр машинка это страх моего детства, хотя и сейчас точно также ее боюсь. Ты мой герой что вообще туда пошла, что дождалась своей очереди, а не покинула это здние адской пытки.Представляю каково тебе там было.

    ОтветитьУдалить